8 июня 2022, 14:14

МТС поможет бизнесу организовать видеонаблюдение из "облака"

Сервис облачного видеонаблюдения позволяет бизнес-клиентам быстро наладить круглосуточный видеомониторинг на любом объекте при минимальном наборе оборудования

ТАСС, 8 июня. Компания МТС разработала для бизнес-клиентов сервис облачного видеонаблюдения. Это готовое к использованию, простое в наладке и использовании решение, позволяющее контролировать из любой точки России безопасность объектов, сотрудников и имущества, вести удаленный мониторинг бизнес-процессов, говорится в сообщении МТС.

В компании уточняют, что для подключения к сервису достаточно располагать доступом в интернет от любого оператора, IP-камерой, персональным компьютером или мобильным устройством - смартфоном или планшетом. Видеорегистратор, сервер и другое оборудование не нужны. Видеоизображение в формате HD/FullHD обрабатывается и сохраняется в дата-центрах МТС. Сервис доступен клиентам в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также через web-кабинет.

Пользователь сервиса получает круглосуточный удаленный доступ к IP-камерам и архиву видеозаписей с возможностями различных настроек и сохранения видео в память персонального компьютера, а также другие функции.

"Основное преимущество сервисов облачного видеонаблюдения в том, что пользователю не нужно приобретать дорогостоящее оборудование, а записанное видеоизображение не может быть утрачено из-за сбоев или стерто злоумышленниками. МТС как телеком-оператор, облачный провайдер и поставщик ИТ-решений готов предоставить своим клиентам дополнительные плюсы в виде скоростных каналов связи, повышенную гарантию сохранности видеоархивов за счет многократного резервирования, а также широкий спектр услуг из экосистемы наших сервисов", - приводятся в сообщении слова вице-президента по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС  Олега Алдошина.

Платформа, на которой развернуто решение, также откроет возможности для использования в сервисах видеонаблюдения МТС технологий искусственного интеллекта, отмечается в сообщении.